2025-05-12
Ежемесячное совещание по маркетингу | Улучшайте услуги, расширяйте возможности и совершайте инновационные прорывы
Успешно прошло ежемесячное заседание Центра группового маркетинга. Благодаря насыщенному обучению и обмену опытом в течение дня эта конференция придала новый импульс работе маркетинговой команды и помогла развитию рынка выйти на новый уровень.
Отдел послепродажного обслуживания фокусируется на потребностях клиентов, предоставляет подробные объяснения процессов обслуживания и решения сложных проблем, а также всесторонне повышает уровень стандартизации обслуживания команды.
Команда НИОКР проводит систематическое обучение по проектированию продукции, технологическим преимуществам и сценариям применения, чтобы помочь торговому персоналу точно донести ценность продукта.
Г-н Ло, председатель Группы, подчеркнул основную стратегию «клиентоориентированности» и призвал всех сотрудников использовать возможности, внедрять инновации и совершать прорывы, а также прикладывать все усилия для достижения годовых целей.
Наши полуприцепы (автовозы, сортиментовозы, контейнеровозы, рефрижераторный, самосвальный, бортовый и шторный полуприцеп.